АМС завершила проект ВДНХ

12 октября 2016

Коммуникационная группа АМС завершила масштабное маркетинговое исследование конгрессно-выставочного рынка города Москвы и России в целом. Заказчиком исследования выступило АО «ВДНХ». В ходе исследования была собрана информация о более 4000 выставок, проходивших в Москве, и более 12 000 выставок, проходивших в других крупных городах России с 2000 по 2015 год. Также была сформирована база конгрессных мероприятий с количеством участников свыше 300 человек, проходивших в Москве (более 800 мероприятий) и крупных городах России (более 500 мероприятий) в период с 2013 по 2015 г. Консультанты АМС провели 25 экспертных интервью с руководителями компаний-лидеров конгрессно-выставочного рынка Москвы и организовали телефонный опрос более 70 руководителей проектов и директоров мероприятий. В ходе опроса и интервью была сформирована картина мнений экспертов рынка о текущей ситуации в отрасли, а также состоянии и требованиях к инфраструктуре города Москвы. Данные исследования лягут в основу стратегии развития ВДНХ ЭКСПО.