Блог

Сегодня мы приоткроем сёдзи тайн и посмотрим, что отличает японский подход к организации мероприятий.

Как приготовить event по-японски за 5 шагов?

Как компьютерное зрение поможет компаниям обогатиться?

Технология, увеличивающая продажи

В ивент-индустрии частенько нужно подключать в работу креатив. Но что делать, если ничего не лезет в голову? Представляем вам 5 незатейливых способов для поиска нестандартных идей.

5 шагов к эффективному брейнстормингу

Сегодня мы говорим о ключевом слове для любого пиарщика – о репутации. Да не просто говорим, а показываем на образцовом примере, как ее сформировать. Вашему вниманию представлены 3 подхода, которые использует глава «яблочной» компании Тим Кук для обеспечения ее репутации на должном уровне.

3 подхода идейного лидерства, формирующие репутацию Apple

Долгосрочные, выверенные и устойчивые к переменам отношения организаторов мероприятий и их клиентов во многом происходят благодаря соцсетям. Но как их правильно использовать? Объясняем в 7 пунктах, почему нужно приручить соцсети.

7 предпосылок для использования соцсетей при организации мероприятий

2019-й год уже набрал обороты. Самое время определиться со своей стратегией на маркетинговом поприще. Если вы еще не знаете, на что обратить свое внимание, мы вам с этим поможем.

4 маркетинговых направления, на которые стоит заложить бюджет

Уже в 2020 году 59% всех трудовых ресурсов планеты составят представители поколения Y и Z. Это означает, что период профессионального становления миллениалов происходит уже сейчас, и именно они скоро станут основным ядром потребления контента на деловых конференциях. Вы же знаете, какими должны быть ваши мероприятия, чтобы заинтересовать их? Если нет, то эти 5 рекомендаций для вас.

5 рекомендаций для тех, чьи мероприятия родом из мезозоя

Что является причинами постоянного роста потребления видеоконтента по сравнению с текстовым? Рассказываем.

Текст vs видеоконтент. Что лучше?

Чтобы ваши гости не теряли эту связь в течение долгого времени после окончания мероприятия, процесс взаимодействия необходимо развивать до, во время и после проведения мероприятия. Но как это сделать? Рассказываем.

Как поддерживать взаимодействие с аудиторией в event-индустрии?

Замечали на своей почте рассылки с «супервыгодными предложениями»? Отлично! Ваша наблюдательность позволила вам распознать вершину айсберга, зовущегося email-маркетингом. О нем и поговорим.

Топ-5 книг, которые помогут вам впустить email-маркетинг в свою жизнь

Новый год уже близко, но вы до сих пор думаете, что стоите на месте? Возможно, вы упустили из виду какой-то тренд. В этом нет ничего страшного. Если вы возьмете на вооружение хотя бы половину из указанных ниже принципов, то вы точно улучшите свои показатели.

Как показать ошеломительные результаты команды в Новом году? 7 рекомендаций PR-специалистам-2019

Социальные медиа уже долгое время являются каналом распространения информации. Однако в последнее время мы все меньше верим в ее достоверность.

А вы доверяете информации в социальных сетях?

В 2017 году объём инвестиций в VR-индустрию составил $2,3 млрд. Очевидно, это тренд, который трудно игнорировать.

VR — это просто нереально!

У Вас был когда-нибудь настолько сложный клиент, что Вы подумывали об уходе из профессии? Если да, то мы рады, что Вы остались в деле. Возможно, в нем заключался стимул для вашего профессионального развития.

Как сложные заказчики могут улучшить качество event-планирования

Есть несколько возможных проявлений неуважения по отношению к вам. Вот как бороться с каждым из них.

Ты меня не уважаешь?! Как профессионалам в event-сфере бороться с проявлением неуважения?

Душа требует выхода из зоны комфорта, острых и ярких ощущений?!
Тогда представляем Вашему вниманию 5 самых необычных форматов тимбилдинга!

Тимбилдинги, которые сотрудники запомнят надолго

На мероприятия ходят разные люди с абсолютно отличными интенциями и намерениями. Угадать, что ждет каждый гость от ивент-менеджера – невозможно. Однако можно повысить свои знания, вооружившись знаниями психологии. Сегодня говорим о типах участников ивента на примере классификации психолога Анетты Орловой.

Типы участников на мероприятиях

Все еще думаете, что блещете оригинальностью, употребляя заморский «экспириенс» и всякие «фидбэки»? Как бы не так. Эти слова – вышедшая из моды коллекция, обирающая русский язык. В следующий раз проявите больше креатива при общении с коллегами и партнерами, а наш топ-5 убережет Вас от этих лжемодных словечек.

Топ-5 слов в event-индустрии, которые уже всем надоели

На повестке дня топ-5 ошибок, которые допускают event-менеджеры при проведении мероприятий.

5 ошибок event-менеджера, которые омрачат любое мероприятие

Как часто вы ловили себя на мысли, что перед вами пустой документ, а дедлайны по-прежнему полыхают? Наше предложение – рукописный текст. Почему? Перед вами 3 причины.

Блокнот и ручка VS экран и клавиатура