Блог

Бизнес-мероприятия – та самая отрасль, в которой пословица «Встречают по одежке…» не требует продолжения. Если вы прогадаете с выбором костюма или допустите фатальные ошибки в дресс-коде, у вас даже не получится дойти до стадии «…провожают по уму». Чтобы не загубить о себе первое впечатление, прислушайтесь к нашим рекомендациям.

Как не пролететь с дресс-кодом на деловом мероприятии?

Часто замечаете, что опенспейс порой напоминает дискотеку? Не спешите журить коллег. Возможно, они таким образом пытаются повысить свою продуктивность. Сегодня рассказываем о том, как музыка может сделать рабочий день более эффективным.

Угадай мелодию или как сделать свой день продуктивнее

По данным ВНИЦ «R&C» общее количество деловых мероприятий, ежегодно проходящих в России, составляет от 10 до 13,5 тысяч. В одной только Москве проводится как минимум 5000 форумов, конференций, круглых-столов и всевозможных выставок. Чем же обусловлен такой интерес к бизнес-мероприятиям, и почему они так популярны? Записывайте.

Почему бизнес-мероприятия правят миром?

Каждый день мы пишем тексты, будь то сообщения в мессенджерах или новости в своем профиле «Фейсбука». Это важный навык, который может быть использован не только в обыденной жизни, но и в контент-маркетинге. Сегодня мы расскажем 3 техники написания текстов, которые помогут удержать вашего читателя.

Как преподнести материал, чтобы его перечитывали? 3 способа рассказать историю интересно

Согласно глобальному онлайн-опросу, проведенному компанией Nielsen, 81% респондентов твердо убеждены в том, что компании должны способствовать улучшению окружающей среды. Однако бытуют некоторые заблуждения, связанные с тем, что именно необходимо для успешной организации мероприятий такого типа. В этой статье мы рассмотрим 3 сложившихся мифа и объясним, верны ли они на самом деле.

3 мифа об организации мероприятий без вреда для окружающей

Сегодня мы даем 5 правил успешной презентации от одного из основателей Apple, по чьим выступлениям можно писать учебник.

Хотите, чтобы вашу презентацию запомнили? Учитесь у Стива Джобса!

Делимся опытом зарубежных коллег, которые пообщались с заказчиками, проанализировали информацию и выявили 5 ключевых тенденций в области организации мероприятий на данный момент.

5 ключевых тенденций, которые будут задавать тон event-индустрии в этом году

iПоколение (то есть люди, родившиеся после 1995 года) уже вовсю начинают свой карьерный путь и становятся активными потребителями товаров и услуг. Игнорировать их особенности было бы весьма опрометчиво.
Именно поэтому мы представляем вашему вниманию 4 способа, с помощью которых компаниям следует выстраивать маркетинговую стратегию с ними.

Инструкция по взаимодействию бизнеса с iПоколением в 4 пунктах

Задумались ли вы, каковы цели вашего мероприятия? Являются ли они количественными, например, количество потенциальных клиентов, или качественными, например, укрепление позиций вашего бренда на рынке?

SMART-цели: количество или качество?

Можно собрать гостей на свое мероприятие. Можно организовать все на высшем уровне. Но какой будет в этом толк, если люди не будут включены в происходящий процесс?
Рассказываем, как сделать мероприятие успешным!

Как заставить вашу аудиторию быть эмоционально вовлеченной?