Блог

На первый взгляд это звучит невероятно, но час обеда в середине рабочего дня помогает восстановить энергию и определяет вашу дальнейшую продуктивность. Предлагаем вашему вниманию 6 способов, позволяющих провести обеденный перерыв с максимальной пользой.

Обед с пользой

Кто из нас любит очереди? Вряд ли найдутся любители такого времяпрепровождения. Утомиться ожиданием и получить заряд негатива с самого начала? Легко! Грамотные ивенторы не должны допустить подобного старта своего мероприятия. И мы им в этом поможем.

5 простых советов для event-специалиста, которые помогут избежать проблем с очередями

Поскольку обработка, подсчет и анализ данных постепенно становятся неотъемлемой частью PR-сферы, появляется целый ряд терминов, которые у всех на слуху. Однако, что конкретно они означают, знают далеко не все. Вашему вниманию представлены 3 понятия, с которыми обязательно стоит познакомиться.

3 digital-термина, которые необходимо знать каждому профессиональному пиарщику

Сегодня мы приоткроем сёдзи тайн и посмотрим, что отличает японский подход к организации мероприятий.

Как приготовить event по-японски за 5 шагов?

Как компьютерное зрение поможет компаниям обогатиться?

Технология, увеличивающая продажи

В ивент-индустрии частенько нужно подключать в работу креатив. Но что делать, если ничего не лезет в голову? Представляем вам 5 незатейливых способов для поиска нестандартных идей.

5 шагов к эффективному брейнстормингу

Сегодня мы говорим о ключевом слове для любого пиарщика – о репутации. Да не просто говорим, а показываем на образцовом примере, как ее сформировать. Вашему вниманию представлены 3 подхода, которые использует глава «яблочной» компании Тим Кук для обеспечения ее репутации на должном уровне.

3 подхода идейного лидерства, формирующие репутацию Apple

Долгосрочные, выверенные и устойчивые к переменам отношения организаторов мероприятий и их клиентов во многом происходят благодаря соцсетям. Но как их правильно использовать? Объясняем в 7 пунктах, почему нужно приручить соцсети.

7 предпосылок для использования соцсетей при организации мероприятий

2019-й год уже набрал обороты. Самое время определиться со своей стратегией на маркетинговом поприще. Если вы еще не знаете, на что обратить свое внимание, мы вам с этим поможем.

4 маркетинговых направления, на которые стоит заложить бюджет

Уже в 2020 году 59% всех трудовых ресурсов планеты составят представители поколения Y и Z. Это означает, что период профессионального становления миллениалов происходит уже сейчас, и именно они скоро станут основным ядром потребления контента на деловых конференциях. Вы же знаете, какими должны быть ваши мероприятия, чтобы заинтересовать их? Если нет, то эти 5 рекомендаций для вас.

5 рекомендаций для тех, чьи мероприятия родом из мезозоя