PR

Реализация комплексных PR-проектов и эффективное взаимодействие со СМИ

Наши проекты

0

Rusia: La Gran Desconocida

Продюсирование серии репортажей для испаноязычного телеканала TELEVISA

1

ED Summit 2018

Международный образовательный форум

2

ГК Ростех

PR-сопровождение

3

Российский экспортный центр

Международный PR

4

FIFA

Продвижение бренда Made in Russia

5

Digital Summit 2018

Международный форум в Нижнем Новгороде

0

Rusia: La Gran Desconocida

www.youtube.com

О проекте

Комплексное продюсирование серии журналистских репортажей о современной России в связи с повышенным интересом к стране – организатору ЧМ-2018 по футболу.

Ключевые особенности проекта
  • Съемочная группа Televisa стала первой зарубежной делегацией журналистов на плавучем атомоходе «Академик Михайло Ломоносов» в Мурманске (при содействии «Росатома»), а также поднялась на борт судна «Крузенштерн» – единственного в мире парусника серии «П», который ходит в кругосветные плавания
  • В роликах раскрыта тема актуального состояния российской промышленности и среднего бизнеса: техника Pozis, грузовики КамАЗ, онкопрепараты компании BIOCAD, экзоскелеты Exoatlet, разработки лаборатории 3D Bioprinting Solutions в области 3D-печати органов человека, научная деятельность резидентов Иннополиса и ученых МГУ, работающих на суперкомпьютере
  • Освещена тема культурного потенциала России и его развития через сюжеты о Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Московской филармонии, Эрмитаже и пр.
  • Показана уникальная красота Байкальского заповедника, Ладожского озера, самобытность Иволгинского дацана в Улан-Удэ
Интересный факт

3 месяца насыщенных путешествий, более 35 репортажей, более 5000 км дороги, более 13 городов, пересечено более 5 часовых поясов. Все передвижения группы были на машине, кроме перелета в Москву.

1

ED Summit 2018

edsummit.ru

О проекте

Международный форум ED Summit 2018 позволяет «заглянуть за горизонт» современного образования и «из будущего» наметить пути развития существующих проектов и всей образовательной экосистемы в целом.

Ключевые особенности проекта
  • Разработка деловой программы велась как организаторами, так и непосредственно участниками форума, в числе которых: Colunga José – CEO & founder, Uptivation, Аргентина; Aaron Doering – профессор, директор LTMedia Lab, Университет Миннесоты, США; Андрей Афонин – генеральный директор корпоративной академии Роскосмоса
  • Главной идеей стала разработка форсайта российского образования
Интересный факт

Роберт Кийосаки уже предварительно подтвердил свое участие в форуме 2019 года.

2

ГК Ростех

О проекте

Медийное продвижение корпорации в информационном пространстве Перу и Аргентины.

Ключевые особенности проекта
  • Коммуникация проходила во время смещения президента и правительства в Перу
  • В Аргентине приходилось поддерживать связь в условиях экономического и медийного кризиса
Интересный факт

ГК «Ростех» поддержала болельщиков перуанской сборной в рамках отборочных игр ЧМ-2018, сняв ролик от имени производителей холодильников Pozis.

3

Российский экспортный центр

О проекте

Создание и проведение исследований и глубинных интервью в 11 странах (Аргентина, Белоруссия, Германия, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Китай, Индонезия, Индия и Вьетнам) для разработки коммуникационной стратегии сопровождения инициатив РЭЦ по развитию экспортной идентичности России. Разработка смысловой и визуальной идентичности бренда Made in Russia.

Ключевые особенности проекта
  • Более 4000 страниц полезного материала
  • Более 2,3 миллиона знаков в материалах
  • К работе над исследованием, ввиду широкой географии и разнообразия специфики целевых стран – импортеров российских несырьевых товаров, были привлечены эксперты-страноведы со знанием местного языка, культуры, правил ведения бизнеса, с опытом коммуникационной поддержки или продвижения ВЭД-проектов на рынки стран своей специализации
Интересный факт

В решениях задач были задействованы 52 эксперта, из них 16 специалистов ГК АКИГ, а также 73 экспортера.

4

FIFA

youtu.be

О проекте

Продвижение бренда Made in Russia в контексте FIFA.

Создание 15 динамичных и брендированных в стиле Made in Russia видеороликов в теле- и в мобильном формате в рамках чемпионата мира по футболу, проходящего в Москве.

Ключевые особенности проекта
  • Участниками стали производители РЭЦ, поставляющие свои продукты/товары/услуги на экспорт
  • Страны, для которых были подготовлены ролики: Аргентина, Белоруссия, Германия, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Китай, Индонезия, Вьетнам и Индия
Интересный факт

Ролики снимались на работающих производствах. Все участники, включая футболистов, – сотрудники заводов. Видео были озвучены на двух языках.

5

Digital Summit 2018

digitalsummit.pro

О проекте

Международный Digital Summit 2018 в Нижнем Новгороде направлен на формирование единой коммуникативной платформы для аккумуляции и дальнейшей интеграции цифровых решений, находящихся на стыке повышения качества жизни граждан и экономической эффективности развития региона.

Ключевые особенности проекта
  • Проведена трансляция видеообращения официального представителя МИД РФ Марии Захаровой с острова Бали
  • Организована прямая трансляция панельных дискуссий, которая собрала 62 000 просмотров
Интересный факт

На полях саммита губернатор Нижегородской области Глеб Никитин презентовал стратегию развития региона до 2035 года.

Rusia: La Gran Desconocida

www.youtube.com

О проекте

Комплексное продюсирование серии журналистских репортажей о современной России в связи с повышенным интересом к стране – организатору ЧМ-2018 по футболу.

Ключевые особенности проекта
  • Съемочная группа Televisa стала первой зарубежной делегацией журналистов на плавучем атомоходе «Академик Михайло Ломоносов» в Мурманске (при содействии «Росатома»), а также поднялась на борт судна «Крузенштерн» – единственного в мире парусника серии «П», который ходит в кругосветные плавания
  • В роликах раскрыта тема актуального состояния российской промышленности и среднего бизнеса: техника Pozis, грузовики КамАЗ, онкопрепараты компании BIOCAD, экзоскелеты Exoatlet, разработки лаборатории 3D Bioprinting Solutions в области 3D-печати органов человека, научная деятельность резидентов Иннополиса и ученых МГУ, работающих на суперкомпьютере
  • Освещена тема культурного потенциала России и его развития через сюжеты о Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Московской филармонии, Эрмитаже и пр.
  • Показана уникальная красота Байкальского заповедника, Ладожского озера, самобытность Иволгинского дацана в Улан-Удэ
Интересный факт

3 месяца насыщенных путешествий, более 35 репортажей, более 5000 км дороги, более 13 городов, пересечено более 5 часовых поясов. Все передвижения группы были на машине, кроме перелета в Москву.

ED Summit 2018

edsummit.ru

О проекте

Международный форум ED Summit 2018 позволяет «заглянуть за горизонт» современного образования и «из будущего» наметить пути развития существующих проектов и всей образовательной экосистемы в целом.

Ключевые особенности проекта
  • Разработка деловой программы велась как организаторами, так и непосредственно участниками форума, в числе которых: Colunga José – CEO & founder, Uptivation, Аргентина; Aaron Doering – профессор, директор LTMedia Lab, Университет Миннесоты, США; Андрей Афонин – генеральный директор корпоративной академии Роскосмоса
  • Главной идеей стала разработка форсайта российского образования
Интересный факт

Роберт Кийосаки уже предварительно подтвердил свое участие в форуме 2019 года.

ГК Ростех

О проекте

Медийное продвижение корпорации в информационном пространстве Перу и Аргентины.

Ключевые особенности проекта
  • Коммуникация проходила во время смещения президента и правительства в Перу
  • В Аргентине приходилось поддерживать связь в условиях экономического и медийного кризиса
Интересный факт

ГК «Ростех» поддержала болельщиков перуанской сборной в рамках отборочных игр ЧМ-2018, сняв ролик от имени производителей холодильников Pozis.

Российский экспортный центр

О проекте

Создание и проведение исследований и глубинных интервью в 11 странах (Аргентина, Белоруссия, Германия, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Китай, Индонезия, Индия и Вьетнам) для разработки коммуникационной стратегии сопровождения инициатив РЭЦ по развитию экспортной идентичности России. Разработка смысловой и визуальной идентичности бренда Made in Russia.

Ключевые особенности проекта
  • Более 4000 страниц полезного материала
  • Более 2,3 миллиона знаков в материалах
  • К работе над исследованием, ввиду широкой географии и разнообразия специфики целевых стран – импортеров российских несырьевых товаров, были привлечены эксперты-страноведы со знанием местного языка, культуры, правил ведения бизнеса, с опытом коммуникационной поддержки или продвижения ВЭД-проектов на рынки стран своей специализации
Интересный факт

В решениях задач были задействованы 52 эксперта, из них 16 специалистов ГК АКИГ, а также 73 экспортера.

FIFA

youtu.be

О проекте

Продвижение бренда Made in Russia в контексте FIFA.

Создание 15 динамичных и брендированных в стиле Made in Russia видеороликов в теле- и в мобильном формате в рамках чемпионата мира по футболу, проходящего в Москве.

Ключевые особенности проекта
  • Участниками стали производители РЭЦ, поставляющие свои продукты/товары/услуги на экспорт
  • Страны, для которых были подготовлены ролики: Аргентина, Белоруссия, Германия, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Китай, Индонезия, Вьетнам и Индия
Интересный факт

Ролики снимались на работающих производствах. Все участники, включая футболистов, – сотрудники заводов. Видео были озвучены на двух языках.

Digital Summit 2018

digitalsummit.pro

О проекте

Международный Digital Summit 2018 в Нижнем Новгороде направлен на формирование единой коммуникативной платформы для аккумуляции и дальнейшей интеграции цифровых решений, находящихся на стыке повышения качества жизни граждан и экономической эффективности развития региона.

Ключевые особенности проекта
  • Проведена трансляция видеообращения официального представителя МИД РФ Марии Захаровой с острова Бали
  • Организована прямая трансляция панельных дискуссий, которая собрала 62 000 просмотров
Интересный факт

На полях саммита губернатор Нижегородской области Глеб Никитин презентовал стратегию развития региона до 2035 года.

Заполните бриф

Опишите вашу задачу и оставьте контактные данные.
И мы свяжемся с вами.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных