Разработка сводной программы действий в части Инициатив на среднесрочную перспективу (до 2020 года) с целью формирования целостного образа российского потребительского экспорта
Создание и проведение исследований и глубинных интервью в 11 странах (Аргентина, Белоруссия, Германия, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Китай, Индонезия, Индия и Вьетнам) для разработки коммуникационной стратегии сопровождения инициатив РЭЦ по развитию экспортной идентичности России. Разработка смысловой и визуальной идентичности бренда Made in Russia.
о проекте
К работе над исследованием, ввиду широкой географии и разнообразия специфики целевых стран — импортеров российских несырьевых товаров, были привлечены эксперты-страноведы со знанием местного языка, культуры, правил ведения бизнеса, с опытом коммуникационной поддержки или продвижения ВЭД-проектов на рынки стран своей специализации
Исследование содержит описание принципов работы в коммуникационном пространстве, в том числе и в новых медиа, Аргентины, Белоруссии, Германии, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Ирана, Китая, Индонезии, Индии и Вьетнама
Масштабность исследования потребовала разработки системы мониторинга и аналитики данных для регулярного мониторинга динамики репутации российского экспорта на целевых рынках. Отслеживание объектов происходило на 13 языках